Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3684
Название: Проблеми підготовки майбутнього вчителя-гуманітарія до професійної діяльності у полісуб’єктному навчальному середовищі
Другие названия: Проблемы подготовки будущего учителя-гуманитария к профессиональной деятельности в полисубъектной учебной среде
The problem of training of the intending teachers of humanities for professional activity in poly-subject educational environment
Авторы: Співаковська, Євгенія Олександрівна
Дата публикации: 2013
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: суб’єктність
полісуб’єктна взаємодія
полісуб’єктне навчальне середовище
інформаційно-комунікаційні технології
Серия/номер: Педагогіка
Краткий осмотр (реферат): Проанализировано состояние готовности будущего учителя-гуманитария к учебному взаимодействию в полисубъектной среде. Дана характеристика сущности субъектности участников учебно-воспитательного процесса с определением учителя, учеников и информационно-коммуникационных технологий как субъектов учебного взаимодействия с проекцией на разработку специальной системы подготовки будущего педагога к полисубъектному взаимодействию.
The scientific papers on the problem of poly-subjectivity of the modern educational environment has been carried out in the article. The current condition of future teacher’s of Humanities readiness to educational interaction in such environment has been analyzed. The essential features of subjectivity of the educational process participants have been characterized singling out a teacher, a pupil, and information-communication technologies as the subjects of educational interaction with projection on the creation of a specially designed pedagogical system of future teachers’ preparation to poly-subject interaction.
Проаналізовано стан готовності майбутнього вчителя-гуманітарія до навчальної взаємодії у полісуб’єктному середовищі. Охарактеризовано сутність суб’єктності учасників навчально-виховного процесу з визначенням вчителя, учня та інформаційно-комунікаційних технологій як суб’єктів навчальної взаємодії з проекцією на розробку спеціальної системи підготовки майбутнього педагога до полісуб’єктної взаємодії.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3684
Владелец авторского права: © Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SPIVAKOVSKA.pdf262,4 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.