Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3687
Название: Сутнісно-логічний аналіз проблеми розвитку творчих технологічних здібностей школярів
Другие названия: Сущностно-логический анализ проблемы развития творческих технологических способностей школьников
Essential and logical analysis of the problem of development of pupils’ creative technological abilities
Авторы: Омельчук, Олександр Васильович
Дата публикации: 2013
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: розвиток
здібності
творчість
творча особистість
творчі здібності
профільне навчання
технологічна підготовка
Серия/номер: Педагогіка
Краткий осмотр (реферат): Проанализирована проблема развития творческих способностей старшеклассников в условиях профильной технологической подготовки. Обосновано, что в этом процессе обеспечивается ориентация учеников на будущую профессиональную деятельность творческого характера. Отмечена важность развития творческих способностей старшеклассников в среде, в которой сочетается самообразование с творческой деятельностью, и существует сотворчество субъектов образовательного процесса.
The article deals with the problem of senior pupils’ creative ability training during professional technology preparation. We prove that the development of creative abilities during the process of professional technology training is simultaneously a factor and a reason that provide pupils’ orientation on future professional creative activity. We also state that senior pupils’ creative abilities development in surroundings is the most important feature, because it correlates with self-education and different types of creative activity and also with cooperative creativity of educational process members.
Проаналізовано проблему розвитку творчих здібностей старшокласників в умовах профільної технологічної підготовки. Обґрунтовано, що в цьому процесі забезпечується спрямованість учнів на майбутню професійну діяльність творчого характеру. Доведено важливість розвитку творчих здібностей старшокласників у середовищі, в якому поєднується самоосвіта з творчою діяльністю, та існує співтворчість суб’єктів освітнього процесу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3687
Владелец авторского права: © Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ОMELCHUK.pdf245,08 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.