Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3710
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусак, Людмила Євгенівна-
dc.date.accessioned2013-12-27T12:20:30Z-
dc.date.available2013-12-27T12:20:30Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3710-
dc.description.abstractПроанализирована смысловая сущность понятий: «готовность», «готовность специалистов к профессиональной педагогической деятельности», «готовность будущих учителей к реализации ассоциативного обучения иностранных языков младших школьников». На основе авторского определения готовности будущих учителей к ассоциативному обучению иностранных языков младших школьников определены компоненты, показатели, критерии и уровни готовности студента к указанной деятельности.-
dc.description.abstractIn the article the author analyses the essence of readiness, the readiness for professional activity, readiness for professional pedagogical activity and readiness for associative teaching of younger pupils. On the basis of determination of the notion «readiness for associative teaching of younger pupils» the components, criteria and levels of readiness are determined.-
dc.description.abstractПроаналізовано змістову суть понять «готовність», «готовність фахівців до професійної педагогічної діяльності», «готовність майбутніх учителів до впровадження асоціативного навчання іноземних мов молодших школярів». На основі авторського тлумачення готовності майбутніх учителів до впровадження асоціативного навчання іноземних мов молодших школярів визначено компоненти, показники, критерії та рівні готовності студента до вказаної діяльності.uk_UA
dc.language.isouk-
dc.publisherТернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка-
dc.subjectмайбутній учитель іноземної мови початкової школи-
dc.subjectготовність-
dc.subjectготовність фахівців до професійної педагогічної діяльності-
dc.titleСтруктура і критерії готовності майбутніх учителів до асоціативного навчання іноземних мов учнів початкової школиuk_UA
dc.title.alternativeСтруктура и критерии готовности будущих учителей к ассоциативному обучению иностранным языкам учеников начальной школыru_RU
dc.title.alternativeThe structure and criteria of the teachers` readiness for the associative teaching of younger pupilsen_US
dc.typeArticleuk_UA
dc.rights.holder© Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюкаuk
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HUSAK.pdf255,12 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.