Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/5163
Название: Сучасне інформаційно-освітнє середовище як фактор удосконалення професійно-педагогічної підготовки майбутньго викладача
Другие названия: Современная информационно-образовательная среда как фактор усовершенствования профессионально- педагогической подготовки будущего преподавателя
Modern informational and educational environment as a factor of improvement of future university teacher’s professional training
Авторы: Гунько, Н. А.
Библиографическое описание: Гунько Н. А. Сучасне інформаційно-освітнє середовище як фактор удосконалення професійно-педагогічної підготовки майбутнього викладача [Текст] / Н. А. Гунько // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка / голов. ред. Г. Терещук ; редкол.: І. Задорожна, В. Кравець, Л. Морська [та ін.]. – Тернопіль : ТНПУ, 2014. – № 3. – С. 43–49. – Бібліогр. в кінці ст.
Дата публикации: 2014
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: інформаційне середовище
нформаційно-освітнє середовище
інформаційно-комунікативні технології
дистанційна освіта
педагогічна майстерність
електронний підручник
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): Здійснено теоретичний аналіз поняття «інформаційно-освітнє» середовище». Показано відмінність між інформаційним та інформаційно-освітнім середовищем. Розкрито функції інформаційно-освітнього середовища і його можливості для покращення якості освіти. Виявлено основні складові інформаційно-освітнього середовища. Встановлено зв’язок між інформаційно-освітнім середовищем та формуванням основ педагогічної майстерності. Описано електронну систему «Сократ» Вінницького національного аграрного університету та узагальнено можливості її використання у навчально-виховному процесі з метою формування та підвищення професійно-педагогічної майстерності викладача.
Осуществлен теоретический анализ сущности понятия информационно-образовательная середа. Описано отличие между информационной и информационно-образовательной средой. Раскрыты функции информационно-образовательной среды и возможности, которые она дает для улучшения качества образования. Выявлены основные составляющие информационно-образовательной среды. Установлена связь между использованием информационно- образовательной среды и формированием основ педагогического мастерства. Описана электронная систему «Сократ» Винницкого национального аграрного университета и обобщены возможности ее использования в учебно-воспитательном процессе с целью формирования и увеличения уровня профессионально-педагогического мастерства преподавателя.
The article presents the analysis of the notion of “informational and educational environment”. The difference between the “informational environment” and the “informational and educational environment” has been shown. The main functions of the informational and educational environment and its facilities to enhance the quality of education have been revealed. There have been defined major components of the informational and educational environment. A connection has been detected between the informational and educational environment and the formation of the foundations of pedagogical skills. The research also presents a description of the electronic system “Socrates” of Vinnytsia State Agrarian University, and shows possible ways of its use in the educational process with an aim of the formation and improvement of higher educational institution teacher’s professional skills.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/5163
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2014, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gunko.pdf178,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.