Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/7290
Название: Автоматизація мовленнєвих операцій у процесі формування англомовної компетентності в професійно орієнтованому усному академічному спілкуванні майбутніх маркетологів
Другие названия: Автоматизация речевых операций в процессе формирования англоязычной компетентности в профессионально ориентированном устном академическом общении будущих маркетологов
The automatization of speaking skills in the process of building an academic English professional competence in speaking of prospective marketers
Авторы: Онуфрів, Андріана
Библиографическое описание: Онуфрів, А. Автоматизація мовленнєвих операцій у процесі формування англомовної компетентності в професійно орієнтованому усному академічному спілкуванні майбутніх маркетологів / Андріана Онуфрів // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка. – 2016. – № 4. – С. 115–122. – Бібліогр. в кінці ст.
Дата публикации: 2016
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: англомовна компетентність в академічному професійно орієнтованому усному спілкуванні
майбутні маркетологи
автоматизація мовленнєвих операцій
мовленнєві навички
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто проблему автоматизації мовленнєвих операцій у процесі формування у майбутніх маркетологів англомовної компетентності в академічному професійно орієнтованому усному спілкуванні. Проаналізовано сутність поняття «англомовна компетентність в академічному професійно орієнтованому усному спілкуванні майбутніх маркетологів». Досліджено структуру вказаної компетентності. Обґрунтовано шляхи автоматизації мовленнєвих операцій у процесі формування у майбутніх маркетологів англомовної компетентності в академічному професійно орієнтованому мовленні.Встановлено, що це відбувається шляхом розвитку фонетичних, граматичних і лексичних мовленнєвих навичок. Автоматизованість мовленнєвих навичок досягається завдяки виконанню відповідних типів вправ і завдань.
Рассмотрена проблема автоматизации речевых операций в процессе формирования у будущих маркетологов англоязычной компетентности в академическом профессионально ориентированном устном общении. Проанализирована сущность понятия «англоязычная компетентность в академическом профессионально ориентированном устном общении будущих маркетологов». Исследована структура указанной компетентности. Обоснованы пути автоматизации речевых операций в процессе формирования у будущих маркетологов англоязычной компетентности в академическом профессионально ориентированном устном общении. Установлено, что это происходит путем развития фонетических, грамматических и лексических речевых навыков. Автоматизация речевых навыков достигается благодаря выполнению соответствующих типов упражнений и задач.
The issue of automatization of speaking skills in the process of building an academic English professional competence in speaking of prospective marketers is highlighted. The essence of an academic English professional competence in speaking of prospective marketers has been analyzed. The structure of an academic English professional competence in speaking of prospective marketers (abilities, skills, knowledge, communicative aptitudes) has been studies. Building of speaking skills is based on the acquisition of declarative and procedural knowledge. The presentation is suggested as a leading tool of building an academic English professional competence in speaking of prospective marketers. The ways of automatization of speaking operations in the process of building an academic English professional competence in speaking of prospective marketers has been grounded. It has been established that automatization of speaking operations in the process of building an academic English professional competence in speaking of prospective marketers occur by the means of developing phonetic, grammar and lexical speaking skills. The automatization of speaking skills is reached by performing certain exercises and tasks. These assignments are receptive, reproductive ones (by a criterion of leading kind of speaking); warming, stereotype-situational and variant-situational ones (by a criterion of the stages of developing skills); simulative and communicative ones (by a criterion of communication). The most widespread exercise and tasks for developing speaking skills, defined by a criterion of communication, are non-communicative, simulative and communicative ones.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/7290
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2016, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Onufriv.pdf663,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.