Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/7575
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКіца, Мар'яна-
dc.date.accessioned2017-04-13T07:34:07Z-
dc.date.available2017-04-13T07:34:07Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКіца, М. До проблеми класифікації патогенної реклами в друкованих ЗМІ / Мар'яна Кіца // Медіапростір. – 2013. – С. 90–94. – Бібліогр. в кінці ст.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/7575-
dc.description.abstractУ статті проаналізовано основні ознаки та критерії патогенності рекламних текстів, на основі яких запропоновано класифікацію патогенної реклами в друкованих газетах України.uk_UA
dc.description.abstractВ статье обоснованно целесообразность определения рекламы как патогенного явления. Проанализированы основные признаки и критерии патогенности журналистского текста и сделана попытка классификации патогенности рекламного текста в украинской прессе.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherТернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюкаuk_UA
dc.subjectпатогенна рекламаuk_UA
dc.subjectкритерійuk_UA
dc.subjectознакаuk_UA
dc.subjectкласифікаціяuk_UA
dc.titleДо проблеми класифікації патогенної реклами в друкованих ЗМІuk_UA
dc.title.alternativeПроблемы классификации патогенной рекламы в печатных СМИuk_UA
dc.title.alternativeThe problem of classification of pathogenic advertising in printed mediauk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Медіапростір. 2013. Вип. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kitsa.pdf208,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.