Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/886
Название: Розвиток професійних компетенцій майбутніх вчителів Польщі: погляд на проблему
Другие названия: Развитие профессиональных компетенций будущих учителей Польше: взгляд на проблему
Development of professional competences of future teachers in Poland: Opinion
Авторы: Фрейман, Станіслава
Фрейман, Мірослав
Библиографическое описание: Фрейман, С.Ф.М. Розвиток професійних компетенцій майбутніх вчителів Польщі: погляд на проблему / С. Фрейман М. Фрейман // Наукові записки ТНПУ ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка / редкол. : В. Кравець, В. Мадзігон, Г. Терещук та ін. – Тернопіль, 2009. – № 1. – С. 146-148.
Дата публикации: фев-2009
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: професійна компетенція
Польща
майбутні вчителі
Серия/номер: Педагогіка
Краткий осмотр (реферат): В статті зреалізовано ефективність основ реформи системи загальнотехнічної освіти, залежить значною мірою значною мірою від якості роботи вчителя трудового навчання. Дійсність, яка постійно змінюється, ставить перед вчителем щораз нові виклики й завдання, не дає йому можливості «стояти на місці». Вона змушує педагога постійно вдосконалювати наявні й здобувати нові останні, оскільки останні, яких ця професія вимагає, завжди є неготовими, недостатніми і такими, що потребують постійних змін.
В статье реализовано эффективность основ реформы системы общетехнической образования, зависит во многом во многом от качества работы учителя труда. Действительность, которая постоянно меняется, ставит перед учителем все новые вызовы и задачи, не дает ему возможности «стоять на месте». Она заставляет педагога постоянно совершенствовать имеющиеся и приобретать новые последние, поскольку последние, которых эта профессия требует, всегда готовы, недостаточными и нуждающимися постоянных изменений.
The paper realized the effectiveness of the foundations of reform general technical education largely depends largely on the quality of teacher labor studies. The reality that is constantly changing, every teacher poses new challenges and problems, does not give him an opportunity to "stand still". It forces the teacher to continuously improve existing and new get past, because in this profession which demands are always ready, and so insufficient that require constant change.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/886
Владелец авторского права: © "Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка"
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2009, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Frejman.pdf79,53 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.