Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/1013
Название: Дослідження ролі інтенсивних освітніх технологій у навчально-виховному процесі
Другие названия: Исследование роли интенсивных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе
Investigation of the role of intensive educational technologies in the educational process
Авторы: Панасюк, Наталія Леонідівна
Библиографическое описание: Панасюк, Н. Дослідження ролі інтенсивних освітніх технологій у навчально-виховному процесі / Н. Панасюк // Наукові записки ТНПУ ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка / редкол. : М. Вашуленко, А. Вихрущ, Л. Вознюк та ін. – Тернопіль, 2009. – № 3 : Спецвипуск. – С. 293-298.
Дата публикации: мая-2009
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: інтенсивні освітні технології
навчально-виховний процес
Краткий осмотр (реферат): У статті досліджується роль інтенсивних освітніх технологій у навчально-виховному процесі. Аналізуються аспекти професійної підготовки особистості майбутнього інженера-педагога.
В статье исследуется роль интенсивных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе. Анализируются аспекты профессиональной подготовки личности будущего инженера-педагога.
The authors examine the role of intensive educational technology in the educational process. Analyzed aspects of the individual training of future engineers-teachers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/1013
Владелец авторского права: © "Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка"
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2009, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Panasyk1.pdf105,38 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.