Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/12860
Название: Лінгвістична освіта у братських школах другої половини ХVI – першої половини ХVII століття
Другие названия: Линвистическое образование в братских школах второй половины ХVI – первой половины ХVII века
Авторы: Палихата, Елеонора
Библиографическое описание: Палихата Е. Лінгвістична освіта у братських школах другої половини ХVI – першої половини ХVII століття // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету. Серія: Мовознавство. Тернопіль : Осадца Ю. В., 2018. Вип. І (29). C. 52-56
Дата публикации: 2018
Издательство: Осадца Ю. В.
Ключевые слова: лінгвістична освіта
братські школи
словенська граматика
діалогічний метод навчання
іноземні мови
лингвистическое образование,
братские школы
славянская грамматика
диалогический метод обучения
иностранные языки
linguistic education
fraternal schools
Slovenian grammar
dialogic teaching method
foreign languages
Серия/номер: Мовознавство;
Краткий осмотр (реферат): У статті проведено аналіз проблеми лінгвістичної освіти в могутніх культурно-національних братських школах упродовж другої половини ХVІ – першої половини ХVІІ століття. Висвітлено питання вивчення словенської, грецької або німецької мов, методику вивчення іноземної мови за допомогою діалогування у формі «запитання-відповідь». Зосереджено увагу на різних виданнях граматики словенської мови, потреба яких була зумовлена їх нестачею, оскільки в період Київської Русі замість граматик у навчальному процесі використовували трактати, перекладені з грецької мови. Здійснено аналіз розвитку зв’язного мовлення – ораторського мистецтва, диспутів.
В статье проведен анализ проблемы лингвистического образования в мощных культурно-национальных братских школах в течение второй половины XVI – первой половины XVII века. Освещены вопросы изучения славянского, греческого или немецкого языков, методики изучения иностранного языка с помощью диалогизирования в форме «вопрос-ответ». Сосредоточено внимание на разных изданиях грамматики славянского языка, потребность которых была обусловлена их недостатком, поскольку в период Киевской Руси вместо грамматики в учебном процессе использовали трактаты, переведенные с греческого языка. Осуществлен анализ развития связной речи – ораторского искусства, диспутов.
The article analyzes the problems of linguistic education in powerful cultural-national fraternity schools in the second half of the XVI – the first half of the XVII century. The question of studying Slovenian, Greek or German languages, the method of studying a foreign language through dialogue in the form of «question-answer» is discussed. The attention was focused on various publications of the grammar of the Slovenian language, the need for which was due to their lack of, because during the Kievan Rus instead of grammar publications in the educational process there were used treatises translated from the Greek language. There has been made an analysis of the development of coherent speech – oratory, disputes.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/12860
ISBN: 978-966-7425-97-5
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Мовознавство. 2018. Вип. 1 (29)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Palykhata.pdf82,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.