Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/133
Название: Методичні моделі екологічної освіти учнів Німеччини в закладах освіти середнього ступеня навчання
Другие названия: Методичческие модели экологического образования учащихся средней ступени образования Германии
Methodical models of ecological education of students in secondary schools of German
Авторы: Ломакович, Валентина Ярославівна
Библиографическое описание: Ломакович, В. Я. Методичні моделі екологічної освіти учнів Німеччини в закладах освіти середнього ступеня навчання / В. Я. Ломакович // Наукові записки ТНПУ ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка / гол. ред. Г. Терещук. – Тернопіль, 2010. – № 1. – С. 188-194.
Дата публикации: мар-2010
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: методична модель
екологічна освіта
неперервність
Краткий осмотр (реферат): Розкрита специфіка здійснення екологічної освіти у навчальних закладах середнього ступеня Німеччини. Вказані основні моделі занять, які при цьому застосовуються педагогами, викладені принципи проведення цих занять та проаналізовані особливості побудови навчально-виховного процесу. Акцентується увага на значенні екологічної освіти, яка виходить за межі навчального процесу і розглядається в Німеччині як найбільш адекватна основа для підвищення якості освіти загалом, вироблення нового способу життя. Розглянуто поєднання теорії з практикою, встановлення зв’язку між життям та пізнанням, винайдення власної форми заняття та відмову від техніки його планування, що є основними принципами моделей занять німецьких педагогів при здійсненні екологічної освіти у середніх школах Німеччини.
Раскрыта специфика осуществления экологического образования в учебных заведениях средней ступени образования Германии. Указаны основные модели занятий, которые при этом применяются педагогами, изложены принципы проведения этих занятий и проанализированы особенности строения учебно-воспитательного процесса. Обращено внимание на значение экологического образования, которое выходит за пределы учебного процесса и рассматриваются как наиболее адекватная основа повышения качества образования в целом, формирования нового способа жизни. Рассмотрены объединение теории с практикой, установление связи между жизнью и познанием, изобретение собственной формы занятий и отказ от твердой техники их планирования, что является главными принципами моделей занятий педагогов при осуществлении экологического образования в средних школах Германии.
The article deals with the specific features of the ecological education in German educational establishments of the middle level. The article highlights the basic models of conducting classes implemented by German teachers. In the article there have been introduced the principles of conducting these classes. The peculiarities of organizing the learning process in German schools have also been analyzed. The tenets about the importance of ecological education which goes out the boundaries of the educational process and is considered the most adequate basis for the improving of the education are conceptual for the development of the ecological education. Combining theory with practice, establishing the connection between life and cognition, implementing one’s own form of the class and giving up the hard technique of its planning are the principal models of conducting classes implemented by German teachers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/133
Владелец авторского права: © "Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка"
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2010, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lomakovuch.pdf140,8 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.