Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13408| Название: | Розвиток здоров’язбережувальних технологій у навчально-виховному процесі початкової школи (1991−2016 рр.) | 
| Другие названия: | Развитие здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы (1991−2016 гг.) | 
| Авторы: | Янкович, Олександра Іванівна | 
| Библиографическое описание: | Янкович О. Розвиток здоров’язбережувальних технологій у навчально-виховному процесі початкової школи (1991−2016 рр.) // Людинознавчі студії : збірник наукових праць Дрогобицького державного педагогічного університету ім. І. Франка. Сер. Педагогіка. Дрогобич : ДДПУ ім. І. Франка, 2017. Вип. 4/36. С. 301-312 | 
| Дата публикации: | 2017 | 
| Издательство: | ДДПУ ім. Івана Франка | 
| Ключевые слова: | здоров’язбережувальні технології здоров’язбережувальні технології початкової школи розвиток здоров’язбережувальних технологій здоров’яформування навчання в русі здоровьесберегающие технологии здоровьесберегающие технологии начальной школы развитие здоровьесберегающих технологий здоровьеформирование обучение в движении  | 
| Серия/номер: | Педагогіка; | 
| Краткий осмотр (реферат): | У статті на основі аналізу теоретичних аспектів та практики реалізації здоров’язбережувальних технологій у 90-х рр. ХХ ст. – на поч. ХХІ ст. визначено особливості їх розвитку в навчально-виховному процесі початкової школи. Наведено підходи до трактування понять, класифікації технологій у галузі здоров’язбереження. З’ясовано суть поняття «розвиток здоров’язбережувальних технологій». Виявлено можливості використання позитивних ідей досвіду генезису здоров’язбережувальних технологій у початковій школі та в педагогічних ВНЗ у процесі підготовки майбутніх учителів учнів молодшого шкільного віку. В статье на основе анализа теоретических аспектов и практики реализации здоровьесберегающих технологий в 90-х гг. ХХ в. – нач. XXI в. определены особенности их развития в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Представлены подходы к трактовке понятий, классификации технологий в сфере здоровьесбережения. Определена суть понятия «развитие здоровьесберегающих технологий». Выявлены возможности использования положительных идей опыта генезиса здоровьесберегающих технологий в начальной школе и в педагогических ВУЗах в процессе подготовки будущих учителей младших школьников.  | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13408 | 
| ISSN: | 2313-2094 2413-2039  | 
| Располагается в коллекциях: | Статті | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Yankovych_O_Development.pdf | 558,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.