Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/15966
Название: Педагогічні умови виховання професійно-етичних якостей майбутніх менеджерів освітніх закладів
Другие названия: Педагогические условия воспитания профессионально- этических качеств будущих менеджеров образовательных учреждений
THE PEDAGOGICAL CONDITIONS OF TRAINING PROFESSIONAL AND ETHICAL QUALITIES IN FUTURE EDUCATIONAL MANAGERS
Авторы: Бєляєва, Н. В.
Библиографическое описание: Бєляєва Н. В. Педагогічні умови виховання професійно-етичних якостей майбутніх менеджерів освітніх закладів // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2014. № 4. C. 48–55.
Дата публикации: 2014
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
Ключевые слова: менеджер освітнього закладу
педагогічні умови виховання професійно-етичних якостей майбутніх менеджерів освітніх закладів
майбутній магістр «Управління навчальним закладом»
виховне середовище
суб’єкт-суб’єктні взаємостосунки
менеджер образовательного учреждения
педагогические условия воспитания профессионально-этических качеств будущих менеджеров образовательных учреждений
будущий магистр «Управления учебным учреждением»
воспитательная среда
субъект-субъектные взаимоотношения.
manager of an educational establishment
pedagogical conditions of training professional and ethical qualities of future educational managers
future Master in "Management of an educational establishment"
educational environment
subject-subject relationships
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): Визначено й охарактеризовано педагогічні умови виховання професійно-етичних якостей майбутніх менеджерів освітніх закладів: організація виховного середовища, наближеного до майбутньої професійної діяльності керівника; стимулювання мотивації майбутніх менеджерів шляхом включення в інтерактивні форми організації навчально-виховного процесу; організаційно-методичне забезпечення навчально-виховного процесу. Їх обґрунтування здійснено через призму провідних концептуальних підходів: системного, особистісно орієнтованого, діяльнісного, середовищного та культурологічного, що є теоретико-методологічним підґрунтям визначених педагогічних умов. Розкрито сутність створення виховного середовища, яке має бути організоване за принципом професійно-етичної взаємодії та суб’єкт-суб’єктних стосунків і стати моделлю-еталоном взаємовідносин майбутнього керівника у професійній діяльності.
Определены и охарактеризованы педагогические условия воспитания профессионально-этических качеств будущих менеджеров образовательных учреждений: организация воспитательной среды, приближенной к будущей профессиональной деятельности руководителя; стимулирование мотивации будущих менеджеров путем включения в интерактивные формы организации учебно-воспитательного процесса; организационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Их обоснование осуществлено через призму ведущих концептуальных подходов: системного, личностно ориентированного, деятельностного, средового и культурологического, которые являются теоретико- методологическим основанием определенных педагогических условий. Раскрыта сущность создания воспитательной среды, которая должна быть организована по принципу профессионально-этического взаимодействия и субъект-субъектных отношений и стать моделью-эталоном взаимоотношений будущего руководителя в профессиональной деятельности.
The article deals with the pedagogical conditions of training professional and ethical features of future educational managers, investigating, in particular, the following: organization of the educational environment, imitating future professional activity; stimulation of future managers’ motivation through involvement in interactive forms of the organization of study process, its organzation and methodical support. Their substantiation was carried out in the light of major conceptual approaches – system, person centered, activity, environmental and cultural – that is theoretical and methodological foundation of the defined Pedagogical conditions. The article also considers development of an educational environment, whicht should be organized on the basis of professional and ethical interaction, subject-subject relationships, and become a model, a standard for interrelationhips of a future manager in professional activities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/15966
ISSN: 2311-6382
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2014, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belaeva.pdf214,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.