Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/18463
Название: Використання спогадів свідків нацистського окупаційного режиму 1941–1944 рр. в процесі викладання дисципліни “Історія України”
Другие названия: Использование воспоминаний свидетелей нацистского оккупационного режима 1941–1944 гг в процессе преподавания дисциплины “История Украины”
USE THE MEMORIES OF WITNESSES OF THE NAZI OCCUPATION REGIME OF 1941– 1944 IN THE PROCESS OF TEACHING “HISTORY OF UKRAINE”
Авторы: Стадник, Ірина
Яшан, Оксана
Библиографическое описание: Стадник І., Яшан О. Використання спогадів свідків нацистського окупаційного режиму 1941–1944 рр. в процесі викладання дисципліни “Історія України” // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Історія. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2013. Вип. 2. : у 2-х ч., ч. 2. C. 251–254.
Дата публикации: 2013
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
Ключевые слова: усна історія
окупаційний режим
Друга світова війна
історія України
навчально-виховний процес
устная история
оккупационный режим
Вторая мировая война
история Украины
учебно-воспитательный процесс
oral history
the occupation regime
The second world war
history of Ukraine
the educational process
Краткий осмотр (реферат): У статті відображено використання матеріалів усної історії, зокрема спогадів свідків нацистського окупаційного режиму 1941–1944 рр. в процесі викладання дисципліни “Історія України” в технологічному навчальному закладі, наведено приклади таких свідчень, зібрані студентами. Доведено, що залучення студентів до збирання матеріалів усної історії дозволяє вирішити цілий комплекс завдань навчального та виховного характеру.
В статье отражено использование материалов устной истории, в частности воспоминаний свидетелей нацистского оккупационного режима 1941–1944 гг в процессе преподавания дисцип- лины “История Украины” в технологическом учебном заведении, приведены примеры таких сви- детельств, которые были собраны студентами и затем использованы в учебном процессе. Дока- зано, что привлечение студентов к сбору материалов устной истории позволяет решить целый комплекс задач учебного и воспитательного характера.
The article describes the use of oral history materials, including memories of witnesses of the Nazi occupation regime of 1941–1944 in the process of teaching “History of Ukraine “ in a technologic school, are examples of such evidence collected by the students and then used in the classroom. It is proved that involve students in the collection of oral history materials can solve a complex task training and educational nature.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/18463
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Історія, 2013, Вип.2 Ч.2.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stadnyk_Yaschan.pdf141,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.