Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21097
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKiz’, O. В.-
dc.date.accessioned2021-09-21T07:24:59Z-
dc.date.available2021-09-21T07:24:59Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationKiz’ O. В. GENDER IDENTITY OF THE DEPRIVED YOUTH AS AN INTEGRATIVE PSYCHOLOGICAL PHENOMENON // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. № 5. C. 44–52.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21097-
dc.description.abstractThe article studies the problem of the gender identity of boys and girls with different parent-child relationships experience. It was found out by experiments that deprived social conditions reflect gender orientations, ego-image, manifestations of gender behavior, lifestyle, and personal qualities of youth. The formation of gender identity in terms of deprivation is characterized by inadequate absorption of samples of gender stereotypes that leads to sex undifferentiated type of behavior, hyper masculinity girls, diffuse gender splitting ego image.uk_UA
dc.description.abstractРозкрито особливості гендерної ідентичності юнаків та дівчат з різним досвідом батьківсько- дитячих взаємин. Експериментально встановлено, що деприваційні умови соціалізації знаходять свій відбиток у ґендерних орієнтаціях, образі Я, проявах ґендерної поведінки, способі життя, особистісних якостях юнацтва. Становлення ґендерної ідентичності в умовах депривації характеризується неадекватністю засвоєння зразків ґендерних стереотипів, що призводить до статевонедиференційованого типу поведінки, гіпермаскулінності дівчат, дифузного розщеплення ґендерного образу Я.uk_UA
dc.description.abstractРаскрыты особенности гендерной идентичности юношей и девушек с разным опытом родительско-детский взаимоотношений. Экспериментально установлено, что депривационные условия социализации находят отпечаток в гендерных ориентациях, образе Я, проявлениях гендерного поведения, способе жизни, личностных качествах юношества. Становление ґендерной идентичности в условиях депривации характеризуется неадекватностью освоения примеров ґендерных стереотипов, что приводит к полонедифференцированному типу поведения, гипермаскулинности девушек, диффузного расщепления ґендерного образа Я.uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка;-
dc.subjectdepriveduk_UA
dc.subjectpsychologicalreadinesstobe marrieduk_UA
dc.subjectego-imageuk_UA
dc.subjectself-consciousnessuk_UA
dc.subjectvalueorientationsuk_UA
dc.subjectgenderrolesuk_UA
dc.subjectsocializationuk_UA
dc.subjectґендерна ідентичністьuk_UA
dc.subjectдеприваціяuk_UA
dc.subjectдепривоване юнацтвоuk_UA
dc.subjectсоціалізаціяuk_UA
dc.subjectґендерні орієнтаціїuk_UA
dc.subjectгендерний образ чоловіка/жінкиuk_UA
dc.subjectґендерна поведінкаuk_UA
dc.subjectгендерная идентичностьuk_UA
dc.subjectгендерные ориентацииuk_UA
dc.subjectдепривацияuk_UA
dc.subjectдепривированное юношествоuk_UA
dc.subjectсоциализацияuk_UA
dc.subjectгендерный образ мужчины/женщиныuk_UA
dc.subjectгендерное поведениеuk_UA
dc.titleGENDER IDENTITY OF THE DEPRIVED YOUTH AS AN INTEGRATIVE PSYCHOLOGICAL PHENOMENONuk_UA
dc.title.alternativeҐендерна ідентичність депривованого юнацтва як інтегративний психологічний феноменuk_UA
dc.title.alternativeГендерная идентичность депривированного юношества как интегративный психологический феноменuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KIZ’.pdf318,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.