Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNestayko, I. М.-
dc.date.accessioned2021-09-27T11:50:02Z-
dc.date.available2021-09-27T11:50:02Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationNestayko I. М. THE ROLE OF SCHOOL TEACHER IN THE EDUCATINAL PROCESS OF POLISH SCHOOL // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. № 5. C. 87–91.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21232-
dc.description.abstractThe article focuses on the problem of school teacher in modern Polish school, shows the leading role of school teacher in raising the level of educational therapy at school, considers the concept of the teacher’s functions, outlines the purpose of methodic groups of school teachers, presents the main challenges that must be implemented by the teacher in all the areas of activities, identifies various forms of training, with the help of which the put tasks are realized, identifies some personal teacher’s characteristics that are important in the educational process.uk_UA
dc.description.abstractРозглянуто проблему роботи шкільного педагога в сучасній польській школі. Показано роль шкільного педагога у піднесенні рівня педагогічної терапії в школі, розкрито концепції виконання функцій педагога. Окреслено мету діяльності методичних колективів шкільних педагогів. Вказано головні завдання, які повинен реалізовувати педагог на всіх напрямках своєї діяльності, визначено форми занять, за допомогою яких реалізовуються поставлені завдання. Виокремлено деякі особистісні риси педагога, які важливі у виховному процесі.uk_UA
dc.description.abstractРассмотрена проблема работы школьного педагога в современной польской школе. Показана роль школьного педагога в поднесении уровня педагогической терапии в школе, раскрыты концепции исполнения функций педагога. Определена цель деятельности методических коллективов школьных педагогов. Указаны главные задания, которые должен реализовать педагог во всех направлениях своей деятельности, определены формы занятий, которые помогут реализовать определенные задания. Обозначены некоторые личностные черты педагога, которые важные в воспитательном процессе.uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка;-
dc.subjectschool teacheruk_UA
dc.subjectschool youthuk_UA
dc.subjectmodern school educational processuk_UA
dc.subjecteducationuk_UA
dc.subjectteaching cultureuk_UA
dc.subjectшкільний педагогuk_UA
dc.subjectучнівська молодьuk_UA
dc.subjectсучасна школаuk_UA
dc.subjectвиховний процесuk_UA
dc.subjectвихованняuk_UA
dc.subjectпедагогічна культураuk_UA
dc.subjectшкольный педагогuk_UA
dc.subjectученическая молодежьuk_UA
dc.subjectвоспитаниеuk_UA
dc.subjectсовременная школаuk_UA
dc.subjectпроцесс воспитанияuk_UA
dc.subjectвоспитаниеuk_UA
dc.subjectпедагогическая культураuk_UA
dc.titleTHE ROLE OF SCHOOL TEACHER IN THE EDUCATINAL PROCESS OF POLISH SCHOOLuk_UA
dc.title.alternativeРоль шкільного педагога у виховному процесі польської школиuk_UA
dc.title.alternativeРоль школьного педагога в воспитательном процессе польской школыuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
NESTAYKO.pdf207,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.