Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21233
Название: THE PECULIARITIES OF HIGHER ENGINEERING SCHOOLS FUNCTIONING IN THE PROCESS OF THE MAIN IDEAS OF THE THEORY OF DIDACTIC UTILITARIANISM IMPLEMENTATION IN THE USA
Другие названия: Особливості діяльності вищих навчальних закладів інженерного профілю з реалізації ідей теорії дидактичного утилітаризму в США
Особенности деятельности высших учебных заведений инженерного профиля по реализации идей теории дидактического утилитаризма в США
Авторы: Zhuk, О. І.
Библиографическое описание: Zhuk О. І. THE PECULIARITIES OF HIGHER ENGINEERING SCHOOLS FUNCTIONING IN THE PROCESS OF THE MAIN IDEAS OF THE THEORY OF DIDACTIC UTILITARIANISM IMPLEMENTATION IN THE USA // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. № 5. C. 91–95.
Дата публикации: 2012
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
Ключевые слова: engineering education
the theory of didactic utilitarianism
curriculum
active learning methods
інженерна освіта
теорія дидактичного утилітаризму
навчальний план
активні методи навчання
инженерное образование
теория дидактического утилитаризма
учебный план
активные методы обучения
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): The system of higher education in the USA is characterized. The leading teaching methods are highlighted. The essence of the concept of didactic utilitarianism is shown. The most characteristic features of higher engineering schools functioning in the process of implementation of the main ideas of the theory of didactic utilitarianism in the USA are singled out. The basic tasks of education in engineering institutions are formulated. The most characteristic features of the educational process are defined. The basic principles of the curriculum according to the utilitarian concept are considered.
Охарактеризовано систему вищої освіти США. Висвітлено провідні методи навчання. Визначено суть концепції дидактичного утилітаризму. Виокремлено найбільш характерні ознаки діяльності вищих навчальних закладів інженерного профілю щодо реалізації ідей теорії дидактичного утилітаризму. Сформульовано основні завдання навчальних закладів інженерного профілю. Вказано найбільш характерні ознаки навчального процесу. Розглянуто основні принципи побудови навчальних програм згідно з утилітарною концепцією.
Охарактеризована система высшего образования США. Освещены ведущие методы обучения. Определена суть концепции дидактического утилитаризма. Выделены наиболее характерные признаки деятельности высших учебных заведений инженерного профиля по реализации идей теории дидактического утилитаризма. Сформулированы основные задачи учебных заведений инженерного профиля. Указаны наиболее характерные признаки учебного процесса. Рассмотрены основные принципы построения учебных программ согласно утилитарной концепции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21233
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ZHUK.pdf210,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.