Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21814
Название: Деякі чинники атрактивності рекламного знака
Другие названия: Some Attractive Factors of Advertising Marks
Авторы: Лиса, Наталія
Библиографическое описание: Лиса Н. Деякі чинники атрактивності рекламного знака // Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету. Сер. Мовознавство. Тернопіль : ТДПУ, 2003. Вип. 10. С. 54-58
Дата публикации: 2003
Издательство: ТДПУ
Серия/номер: Мовознавство;
Краткий осмотр (реферат): The article deals with the attractive factors of advertising marks. The suggested classification focuses on graphemic manipulations, graphic means and foreign stems which are used in advertising marks. Due to these forms advertising marks are original, attractive and are to be remembered very quickly.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21814
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Мовознавство. 2003. Вип. 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2003-2.-53-57.pdf105,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.