Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/27959
Название: CUSTOMER CENTRICITY AS THE MAIN FACTOR OF PRAGMATICS IN BUSINESS COMMUNICATION
Авторы: Harasym, T. O.
Dovbush, O. I.
Skoreiko-Svirska, I. P.
Библиографическое описание: Harasym T. O., Dovbush O. I. , Skoreiko-Svirska I. P. CUSTOMER CENTRICITY AS THE MAIN FACTOR OF PRAGMATICS IN BUSINESS COMMUNICATION / T. O. Harasym, // The interaction of journalism, advertising and PR in the modern media space : International scientific conference (October 12–13, 2022). Częstochowa : Baltija Publishing, 2022. – P. 6-9. DOI https://doi.org/10.30525/978-9934-26-250-0-1
Дата публикации: 12-окт-2022
Издательство: Baltija Publishing
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/27959
ISBN: 978-9934-26-250-0
Располагается в коллекциях:Тези конференцій

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Harasym_Dovbush.pdf795,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.