Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3597
Название: Особливості гендерних стереотипів українських педагогів залежно від рівня стереотипності сучасних мас-медіа
Другие названия: Особенности гендерных стереотипов украинских педагогов в зависимости от уровня стереотипности современных масс-медиа
The peculiarities of gender stereotypes of Ukrainian teachers and the stereotypes level in mass-media
Авторы: Радченко, Катерина Вікторівна
Библиографическое описание: Радченко, К. В. Особливості гендерних стереотипів українських педагогів залежно від рівня стереотипності сучасних мас-медіа / К. В. Радченко // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка / гол. ред. Г. Терещук ; заст. гол. ред. В. Чайка ; редкол.: І. Задорожна, В. Кравець, Л. Морська [та ін.]. – Тернопіль : ТНПУ, 2013. – № 3. – С. 52–57. – Бібліогр. в кінці ст.
Дата публикации: 2013
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: гендерні стереотипи
сучасні мас-медіа
українські педагоги
емпіричне дослідження
контент-аналіз
Серия/номер: Педагогіка
Краткий осмотр (реферат): Раскрыты особенности проявлений традиционных гендерных стереотипов украинских педагогов в зависимости от стереотипности современных масс-медиа, выявленные по результатам эмпирического исследования. Показана эффективность дисперсионного анализа для определения влияния мас-медиа на создание указанных стереотипов у педагогических работников.
On the basis of the results of empirical study the author reveals the peculiarities of manifestation of Ukrainian teachers’ traditional gender stereotypes depending on stereotyping of modern mass-media. The effectiveness of dispersive analysis for defining the impact of mass media on formation of the mentioned teachers’ stereotypes is demonstrated.
Розкрито деякі особливості проявів традиційних гендерних стереотипів українських педагогів залежно від стереотипності сучасних мас-медіа, виявлені за результатами емпіричного дослідження. Показано ефективність дисперсійного аналізу для визначення впливу мас-медіа на створення зазначених стереотипів у педагогічних працівників.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3597
Владелец авторского права: © Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RADCHENKO.pdf253,19 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.