Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3611
Название: Використання інформаційних технологій у навчанні молодших школярів з порушеннями опорно-рухового апарату
Другие названия: Использование информационных технологий в обучении младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата
Use of information technologies in the process of education of primary school pupils with musculoskeletal system disorders
Авторы: Чеботарьова, Олена Валентинівна
Библиографическое описание: Чеботарьова, О. В. Використання інформаційних технологій у навчанні молодших школярів із порушеннями опорно-рухового апарату / О. В. Чеботарьова // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка / гол. ред. Г. Терещук ; заст. гол. ред. В. Чайка ; редкол.: І. Задорожна, В. Кравець, Л. Морська [та ін.]. – Тернопіль : ТНПУ, 2013. – № 3. – С. 129–133. – Бібліогр. в кінці ст.
Дата публикации: 2013
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: школярі із порушеннями опорно-рухового апарату
сучасні інформаційні технології
Серия/номер: Педагогіка
Краткий осмотр (реферат): Раскрыты особенности применение современных информационных технологий в процессе обучения младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в специальных учебных заведениях. Определена коррекционная направленность компьютерных учебно-развивающих программ для познавательного развития учеников с особыми потребностями.
The article describes the features of information technology use in the process of education of primary school pupils with musculoskeletal system disorders in special educational institutions. Correctional orientation of computer-based training and developmental programs designed to promote cognitive development of pupils with musculoskeletal system disorders is defined.
Розкрито особливості застосування інформаційних технологій в процесі навчання молодших школярів з порушеннями опорно-рухового апарату у спеціальних навчальних закладах. Визначено корекційну спрямованість комп’ютерних навчально-розвивальних програм для пізнавального розвитку учнів із особливими потребами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3611
Владелец авторского права: © Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CHEBOTARIOVA.pdf225,88 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.