Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/7562
Название: Дефініція поняття "публіцистика" в науці соціальних комунікацій
Другие названия: Дефиниция понятия "публицистика" в науке социальных коммуникаций
Definition of the concept of "publicism" in Social of Communications science
Авторы: Привалова, Світлана
Библиографическое описание: Привалова, С. Дефініція поняття "публіцистика" в науці соціальних комунікацій / Світлана Привалова // Медіапростір. – 2013. – С. 16–22. – Бібліогр. в кінці ст.
Дата публикации: 2013
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: публіцистика
вид творчості
дослідження
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто поняття "публіцистика" у журналістикознавчій науці на прикладі досліджень вітчизняних науковців, подано зміст терміну через розгляд предмету, способу відображення навколишньої дійсності цього виду журналістської творчості.
В статье рассмотрено понятие "публицистика" в журналистике на примере исследований отечественных ученых, представлено содержание термина через предмет, способ отображения действительности этого вида журналистского творчества.
There is examined the concept of "publicism" in journalism as example of native scientists, the meaning of the term is described through the object, the method of actuality description of this kind of creation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/7562
Располагается в коллекциях:Медіапростір. 2013. Вип. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Privalova.pdf206,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.