Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8687
Название: Праксеологічна спрямованість формування професійної ідентичності майбутніх учителів
Другие названия: Праксеологическая направленность формирования профессиональной идентичности будущих учителей
The Praxeology Trend of Future Teachers Professional Identity Formation
Авторы: Романишина, Оксана Ярославівна
Библиографическое описание: Романишина О. Я. Праксеологічна спрямованість формування професійної ідентичності майбутніх учителів / Романишина О. Я. // Молодий вчений. – 2016. – №10. – С. 282–285.
Дата публикации: 2017
Ключевые слова: праксеологія
праксеологічний підхід
діяльнісний підхід
праксеологічне середовище
майбутні учителі
праксеология
праксеологический подход
деятельностный подход,
праксиологическая среда
будущие учителя
praxeology
praxeology approach
activity approach
praxeological environment
future teachers
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто поняття «праксеологія» та «праксеологіний підхід» у працях зарубіжних та вітчизняних науковців. Визначено, що передбачає праксеологічна спрямованість формування професійної ідентичності майбутніх учителів. Вказано його зв’язок з іншими педагогічними підходами. Зазначено праксеологічну спрямованість формування професійної ідентичності майбутніх учителів. Виділено її ознаки.
В статье рассмотрены понятия «праксеология» и «праксеологиний подход» в трудах зарубежных и отечественных ученых. Определено, что предполагает праксиологическая направленность формирования профессиональной идентичности будущих учителей. Указано его связь с другими педагогическими подходами. Подеркнуто праксеологическую направленность формирования профессиональной идентичности будущих учителей. Выделены ее признаки.
The article describes the concept of «praxeology» and the «praxeology approach» in the studies of foreign and native scientists. The scientific surveys determined that the praxeological orientation involves the formation of professional identity of future teachers. It is specified its relationship with the other pedagogical approaches. The article indicates the praxeological orientation in the formation of professional identity of future teachers. and highlights its features.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8687
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
moloduj vchenuj.pdf1,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.