Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/926
Название: Основні концепції мультикультурної освіти у контексті підготовки вчителя іноземних мов
Другие названия: Основные концепции мультикультурного образования в контексте подготовки учителя иностранных языков
Basic concepts of multicultural education in the context of preparing teachers of foreign languages
Авторы: Ольхович, Оксана Володимирівна
Библиографическое описание: Ольхович, О. Основні концепції мультикультурної освіти у контексті підготовки вчителя іноземних мов / О. Ольхович // Наукові записки ТНПУ ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка / редкол. : М. Вашуленко, А. Вихрущ, Л. Вознюк, В. Кравець, В. Мадзігон, Г. Терещук та ін. – Тернопіль, 2009. – № 2. – С. 155-159.
Дата публикации: июн-2009
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: концепції мультикультурної освіти
підготовка вчителя
іноземна мова
Краткий осмотр (реферат): У статті розкрито основні концепції мультикультурної освіти у контексті підготовки вчителя іноземних мов, проаналізовано їх розвиток у США, Канаді та Австралії, – країнах із багатим досвідом у застосуванні ідей мультикультурної освіти. Обгрунтовано важливість втілення елементів мультикультурної освіти у компоненти процесу навчання, насамперед у навчальні плани та методи навчання.
В статье раскрыто основные концепции мультикультурного образования в контексте подготовки учителя иностранных языков, проанализировано их развитие в США, Канаде и Австралии, –станах с ценным опытом использования идей мультикультурного образования. Обосновано важность внедрения элементов мультикультурного образования в компоненты процесса обучения, прежде всего в учебные планы и методы обучения..
The article deals with the key concepts of multicultural education in the context of foreign languages teacher training, analysis of their development in the USA, Canada and Australia, – the countries with rich experience in implementation of multicultural education ideas.The importance of implementing the elements of multicultural education into the components of study process, curricula and methods of teaching in particular, is grounded.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/926
Владелец авторского права: © "Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка"
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2009, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Olxovuch.pdf96,46 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.