Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/978
Название: Розвиток просторового мислення майбутніх інженерів-педагогів під час вивчення дисциплін графічного циклу
Другие названия: Развитие пространственного мышления будущих инженеров-педагогов при изучении дисциплин графического цикла
The development of spatial thinking future engineers-teachers in the study subjects graphical cycle
Авторы: Гаврищак, Галина Романівна
Библиографическое описание: Гаврищак, Г. Розвиток просторового мислення майбутніх інженерів педагогів під час вивчення дисциплін графічного циклу / Г. Гаврищак // Наукові записки ТНПУ ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка / редкол. : М. Вашуленко, А. Вихрущ, Л. Вознюк та ін. – Тернопіль, 2009. – № 3 : Спецвипуск. – С. 165-170.
Дата публикации: мая-2009
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: просторове мислення
інженер-педагог
графічний цикл
Краткий осмотр (реферат): У статті обґрунтовано процес розвитку просторового мислення студентів інженерно-педагогічного напрямку підготовки при вивченні ними дисциплін графічного циклу. Охарактеризовано основні критерії, а також експериментального визначено рівень його розвитку у майбутніх інженерів-педагогів і розроблено типологію студентів залежно від зазначеного показника мислительної діяльності.
В статье обоснована процесс развития пространственного мышления студентов инженерно-педагогического направления подготовки при изучении ими дисциплин графического цикла. Охарактеризованы основные критерии, а также экспериментального определен уровень его развития у будущих инженеров-педагогов и разработана типология студентов в зависимости от указанного показателя мыслительной деятельности.
The article substantiates the development of spatial thinking students of engineering and pedagogical direction of their subjects in the study of graphic cycle. Characterizes the basic criteria and experimentally determined its level of development of future engineers, teachers and students developed a typology based on this index of the intellectual activity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/978
Владелец авторского права: © "Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка"
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2009, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gavruchsak.pdf123,05 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.