Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/148
Название: Теоретичні аспекти забезпечення педагогічної взаємодії у навчально-виховному процесі школи
Другие названия: Теоретические аспекты обеспечения педагогического взаимодействия в учебно-воспитательном процессе школы
Авторы: Матвієнко, О. В.
Библиографическое описание: Матвієнко, О. В. Теоретичні аспекти забезпечення педагогічної взаємодії у навчально-виховному процесі школи / О. В. Матвієнко // Наукові записки ТНПУ ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка / гол. ред. Г. Терещук. – Тернопіль, 2010. – № 3. – С. 3-8.
Дата публикации: окт-2010
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: педагогічна взаємодія
взаємозв’язок
взаємовідносини
вплив
навчальна співпраця
Краткий осмотр (реферат): Розглядаються теоретичні основи забезпечення педагогічної взаємодії у навчально-виховному процесі школи. Розкриваються сутність поняття «педагогічна взаємодія», його співвідношення з такими категоріями, як «взаємозв’язок», «взаємовідносини» і «вплив», розглядаються функції педагогічної взаємодії та її форми. Характеризуються компоненти зазначеного феномена, вивчаються особливості впливу педагогічної взаємодії на якість навчально-виховного процесу.
Рассматриваются теоретические основы обеспечения педагогического взаимодействия в учебно-воспитательном процессе школы. Раскрывается сущность понятия «педагогическое взаимодействие», его соотношение с такими категориями, как «взаимосвязь», «взаимоотношения» и «влияние». Рассматриваются функции педагогического взаимодействия, его формы. Характеризуются компоненты указанного феномена, изучаются особенности влияния педагогического взаимодействия на качество учебно-воспитательного процесса.
The article deals with theoretical principles of providing pedagogical cooperation in the learning and educating process at school. The essence and features of the notion of pedagogical cooperation, its correlation with the concepts of «interaction» and «influence», functions of pedagogical interaction and its forms have been studied and characterized. The components of the phenomenon under study, peculiarities of pedagogical interaction influence on the quality of the learning process have been defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/148
Владелец авторского права: © "Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка"
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2010, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matvijenko.pdf133,65 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.