Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16017
Название: Рефлексивные модели обучения как условие формирования творческой самостоятельности личности педагога
Другие названия: Рефлексивні моделі навання як умова формування творчої самостійності особистості педагога
REFLEXIVE TEACHING MODELS AS THE CONDITION OF CREATIVE INDEPENDENT OF TEACHER’S PERSONALITY FORMATION
Авторы: Татаринцева, Нина
Реброва, Елена
Библиографическое описание: Татаринцева Н., Реброва Е. Рефлексивные модели обучения как условие формирования творческой самостоятельности личности педагога // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2013. № 4. C. 74–84.
Дата публикации: 2013
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
Ключевые слова: современный педагог
педагогическая технология
самопознание
рефлексия
творчество
самостоятельность
творческая самостоятельность
личностный рост
сучасний педагог
педагогічна технологія
самопізнання
рефлексія
творчість
самостійність
творча самостійність
особистісний ріст
modern teacher
pedagogical technology
self-cognition
reflection
creation
independence
creative independence
personal development
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрыты основные тенденции в развитии педагогических технологий формирования творческой, самостоятельной личности педагога на примере моделей рефлексивной деятельности. Представлены рефлексивные модели обучения, рефлексивно-творческие, рефлексивно-диалоговые, диалогово-побуждающие методы обучения, показатели творческой самостоятельности.
В статті розкрито основні тенденції у розвитку педагогічних технологій формування творчої, самостійної особистості педагога на прикладі моделей рефлексивної діяльності. Подано рефлексивні моделі навчання, рефлексивно-творчі, рефлексивно-діалогові, діалогово-спонукальні, які спрямовують методи навчання на спонукання творчої самостійності; подаються показники творчої самостійності.
The article discloses the main trends in the development of educational technologies of a creative, independent teacher’s personality formation on example of reflective activity models; reflective teaching models, reflexive-creative, reflexive-dialogical, dialogic-prompting teaching methods, indicators of creative independence are presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16017
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tatarintseva.pdf220,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.