Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/264
Название: Особистісно орієнтована концепція французької школи
Другие названия: Личностно ориентированная концепция французской школы
Personality oriented concept of the french school
Авторы: Перхун, Леся Василівна
Библиографическое описание: Перхун, Л. В. Особистісно орієнтована концепція Французької школи / Л. В. Перхун // Наукові записки ТНПУ ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка / редкол. : Л. Вознюк, В. Кравець, В. Мадзігон [та ін.]. – Тернопіль, 2010. – № 2. – С. 157-162.
Дата публикации: авг-2010
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: шкільна освіта
включення
залучення
діти з особливими потребами
французька школа
Краткий осмотр (реферат): Розглядається проблема модернізації шкільної освіти Франції. Проаналізовано основні законодавчі положення та нормативні акти, які регламентують зміст, напрямки та тенденції розвитку сучасної французької школи. Особливу увагу приділено проблемі освіти дітей з особливостями психофізичного розвитку. Висвітлено шляхи її вирішення у французькій школі, яка висловлює готовність навчити кожну дитину незалежно від наявності чи відсутності у неї фізичних або психічних вад.
Рассматривается проблема модернизации школьного образования Франции. Проанализированы основные законодательные положения и нормативные акты, регламентирующие содержание, направление и тенденции развития современной французской школы. Особое внимание уделено проблеме образования детей с особенностями психофизического развития. Обозначены пути ее решения во французской школе, которая выражает готовность учить каждого ребенка независимо от наличия или отсутствия у него физических или психических недостатков.
The article considers the problem of modernization of school education in France. The main legislations and regulations that govern the content, direction and development trends of modern French school have been analyzed. Particular attention is paid to the problem of educating children with physical and mental peculiarities in development. The ways of its solution in French school, which expresses its readiness to teach every child without respect to the presence or absence of her physical or mental disabilities have been examined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/264
Владелец авторского права: © "Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка"
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2010, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Perxyn.pdf125,39 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.