Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21097
Название: GENDER IDENTITY OF THE DEPRIVED YOUTH AS AN INTEGRATIVE PSYCHOLOGICAL PHENOMENON
Другие названия: Ґендерна ідентичність депривованого юнацтва як інтегративний психологічний феномен
Гендерная идентичность депривированного юношества как интегративный психологический феномен
Авторы: Kiz’, O. В.
Библиографическое описание: Kiz’ O. В. GENDER IDENTITY OF THE DEPRIVED YOUTH AS AN INTEGRATIVE PSYCHOLOGICAL PHENOMENON // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. № 5. C. 44–52.
Дата публикации: 2012
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
Ключевые слова: deprived
psychologicalreadinesstobe married
ego-image
self-consciousness
valueorientations
genderroles
socialization
ґендерна ідентичність
депривація
депривоване юнацтво
соціалізація
ґендерні орієнтації
гендерний образ чоловіка/жінки
ґендерна поведінка
гендерная идентичность
гендерные ориентации
депривация
депривированное юношество
социализация
гендерный образ мужчины/женщины
гендерное поведение
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): The article studies the problem of the gender identity of boys and girls with different parent-child relationships experience. It was found out by experiments that deprived social conditions reflect gender orientations, ego-image, manifestations of gender behavior, lifestyle, and personal qualities of youth. The formation of gender identity in terms of deprivation is characterized by inadequate absorption of samples of gender stereotypes that leads to sex undifferentiated type of behavior, hyper masculinity girls, diffuse gender splitting ego image.
Розкрито особливості гендерної ідентичності юнаків та дівчат з різним досвідом батьківсько- дитячих взаємин. Експериментально встановлено, що деприваційні умови соціалізації знаходять свій відбиток у ґендерних орієнтаціях, образі Я, проявах ґендерної поведінки, способі життя, особистісних якостях юнацтва. Становлення ґендерної ідентичності в умовах депривації характеризується неадекватністю засвоєння зразків ґендерних стереотипів, що призводить до статевонедиференційованого типу поведінки, гіпермаскулінності дівчат, дифузного розщеплення ґендерного образу Я.
Раскрыты особенности гендерной идентичности юношей и девушек с разным опытом родительско-детский взаимоотношений. Экспериментально установлено, что депривационные условия социализации находят отпечаток в гендерных ориентациях, образе Я, проявлениях гендерного поведения, способе жизни, личностных качествах юношества. Становление ґендерной идентичности в условиях депривации характеризуется неадекватностью освоения примеров ґендерных стереотипов, что приводит к полонедифференцированному типу поведения, гипермаскулинности девушек, диффузного расщепления ґендерного образа Я.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21097
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KIZ’.pdf318,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.