Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21099
Название: THEORETICAL APPROACHES TO ANALYSІS OF THE TECHNOLOGICAL STRUCTURE OF A PRIMARY SCHOOL TEXTBOОК
Другие названия: Теоретичні підходи до аналізу технологічності підручника для початкової школи
Теоретические подходы к анализу технологичности учебника для начальной школы
Авторы: Kodliuk, Y. Р.
Библиографическое описание: Kodliuk Y. Р. THEORETICAL APPROACHES TO ANALYSІS OF THE TECHNOLOGICAL STRUCTURE OF A PRIMARY SCHOOL TEXTBOОК // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. № 5. C. 57–62.
Дата публикации: 2012
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
Ключевые слова: a primary school pupil
a primary school book
technological structure of a school book
structural components of a primary school book
молодший школяр
підручник для початкової школи
технологічність підручника
структурні компоненти технологічності підручника для початкової школи
критерії аналізу технологічності
младший школьник
учебник для начальной школы
технологичность учебника
структурные компоненты технологичности учебника для начальной школы
критерии анализа технологичности
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): The essence of the concept of «adaptability of a book» is analyzed in the article. Its structural components are proved: a pupil as a strategic and structural model of studying process, a pupil as a selfteacher, functions of a book, coherence of book and teaching technologies, technical side of a book.
Обґрунтовано структурні компоненти технологічності підручника для початкової школи (підручник як стратегічна і тактична модель процесу навчання; підручник як самовчитель, функціональність навчальної книги; узгодженість підручника з певними технологіями навчання; технічність навчальної книги). Визначено критерії аналізу цієї його характеристики.
Обоснованы структурные компоненты технологичности учебника для начальной школы (учебник как стратегическая и тактическая модель процесса обучения; учебник как самоучитель, функциональность учебной книги; согласованность учебника с определенными технологиями обучения; техничность учебной книги). Определены критерии анализа этой его характеристики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21099
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KODLIUK.pdf220,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.